rnoflyzone (rnoflyzone) wrote,
rnoflyzone
rnoflyzone

Неконфликтный мирный путь

Можно выбрать мирный план и попробовать без крови выбраться из кризиса. Это уже обсуждалось, но появилась новая мысль, как сделать это наиболее бесконфликтно и остаться в рамках российской политики неприятия санкций. Дело в том, что есть кризис непонимания с Западом и западным обществом. Путин, Медведев и Лавров не владеют американским языком и языком санкций, на котором разговаривают партнеры и Западный мир. А если слова не подкреплены санкциями, то они остаются пустословием и кремлевским блефом, о котором партнерам прекрасно известно от своей агентурно-технической разведки, не говоря уже про друзей в Кремле.

Надо в Государственной Думе принять закон, согласно которому страны, в которых идет гражданская война, не могут быть транзитерами российского газа. Надо на американскую и европейскую типа "принципиальную" позицию ответить своей принципиальной позицией. А то они на переговорах все время говорят о своей, якобы, повышенной принципиальности в отстаивании суверенитета и международного права. Они не говорят прямо, что они напали на РФ и хотят её зачмырить, а упирают на соблюдения международных норм и собственных принципов.

А в поддержании гражданской войны и её развязывании обвинить Киев, который начал АТО и не выполняет Минские соглашения. Конкретно Порошенко, который называет ЛДНРовцев террористами и ЛДНР террористической организацией, отказываясь таким образом от национального диалога и примирения. Потребовать, чтобы Порошенко посмертно наградил, а Верховная Рада почтила память минутой молчания, мариупольских милиционеров, которые погибли 9 мая 2014 года в бою с неонацистской бандой "Азов", которая прибыла на Донбасс убивать не согласных с государственным переворотом граждан Украины. Надо твердо придерживаться собственной, российской позиции и версии событий, а не действовать, исходя из версии событий партнеров. Как делают в Кремле, и что наблюдают на Западе и на Украине. Беспринципный, трусливый и слабый агрессор хочет побыстрее сбежать.

Это является единственной мирной и бесконфликтной возможностью реально помочь западной и украинской "Партиям Мира". Это покажет, что попытки санкциями чего-то добиться, что-то вынудить и остановить РФ, бесперспективны. А то на данный момент все на Украине и в ЕС уверены, что они все, что угодно, постепенно выудят с помощью санкций.

Политически выгодно самим первым частично отказаться от продажи газа, чем дожидаться введения эмбарго. На самом деле, даже если бы РФ сама отказалась от западных кредитов, покупки технологий, и т.п., всего того, что входит в санационные пакеты, типа, "подавитесь своими кредитами, мы их специально не будем брать, чтобы вам нагадить и быть от вас независимыми", а не выклянчивала и не выпрашивала бы отмену санкций, была бы совсем другая ситуация. В первую очередь, с Партиями Мира. И Украина бы давно рухнула, так как все ждали бы российского вторжения и прихода Путина и заранее бежали бы на перегонки на поклон в Москву.

В финансовом плане тоже не так много потеряли бы, так как они все равно через несколько лет добьются снижения цены российского газа, шантажируя переходом на американский и иранский, пусть они и более дорогие, либо совсем откажутся от поставок из России. И преподнесут это, как гигантскую перемогу и зачмыривание РФ. А так повышение мировых цен и увеличения закупок нефти скомпенсировало бы потери от продажи дешевого газа, пока еще не все страны присоединились к эмбарго, и даже могло привести к прибыли, так как при определенном сокращении объема повышается чистая прибыль за счет увеличения цены продажи. Так прямо и говорят американские эксперты, обсуждая введение нефтегазового эмбарго. И это всяко дешевле северокорейского статуса, который неминуем при нынешней политике.

Эта тактика аналогична популярному методу тушения лесных пожаров с помощью использования встречного огня. Понятно, что кремлины слишком трусливы и некомпетентны для него. Они малодушно надеются, что, когда РФ получит этот северокорейский статус, труба останется, и им разрешат экспортировать немного газа, чтобы получать валюту, на которую они будут покупать предметы роскоши для верхушки правящего класса. Кстати, похоже, что уже начали готовиться к его обретению, делают из Белоруссии типа нейтральное государство, которое не причем, и через белорусскую границу будут потом гнать контрабандой дефицитные санкционные товары для избранных. Штучки, немного аналогичные временам СССР, когда Советский Союз получал некоторые западные товары и технологии, официально запрещенные ко ввозу, через третьи страны.

Представьте, что есть поселок в лесу, к которому приближается лесной пожар, и поселком управляют кремлины. То есть команда из не очень компетентных, трусливых, малодушных, аморальных людей, а так же агентов американского влияния и американских шпионов. И они рассматривают метод встречного огня. Малокомпетентный человек просто не понимает, и пробует тушить лопатами, у него ничего не получается из-за масштаба огня, но это сопровождается враньем, что скоро получится. Малодушный чувак надеется, что пожар сам каким-то образом пропадет, что дождь пойдет, ветер изменится, и т.п. Трус просто боится что-либо сделать, боится поджечь лишний раз, и парализован собственным страхом. Аморальный парень вообще не думает, как тушить пожар, а думает, как украсть деньги, выделенные для тушения, а что будет потом его не интересует, потому что он нацелен только на воровство. Агент американского влияния предлагает продаться американской корпорации, чтобы она с самолета потушила пожар, при том, что сама его и разожгла, а шпион тихо поджигает новые очаги.

И жители поселка тоже не отстают. Некоторые пытаются тушить пожар кустарными средствами, хотя это абсолютно бесполезно. Большинству пофиг, к тому же, они приучены не перечить руководству и не сомневаться. У кого-то на окраине уже сгорел дом, они стали беженцами.

Subscribe
promo rnoflyzone december 2, 2014 14:56 216
Buy for 100 tokens
Поставьте танк впритык к стене и включите его двигатель на полную мощность. Он не сдвинется с места. Но тот же самый танк с легкостью проломит стену, если врежется в неё на полном ходу. И то же самое произошло в украинском кризисе! Запад разогнался, и теперь его очень сложно будет остановить.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments