rnoflyzone (rnoflyzone) wrote,
rnoflyzone
rnoflyzone

И лазеры для резки брони

Пока пропагандисты нам говорят вот это: "Американцы могут напечатать бумаги и купить за неё что угодно,мозги,руки,технологии,сырьё.За бумагу,которую могут напечатать хохлы,можно купить проститутку и бутерброд с салом.Танк украинского производства выйдет с завода без двигателя,катков,программной аппаратуры,тепловизора,прицела,пушки,снарядов,эти комплектующие ехали из РФ,про самолёты или ракеты,помолчим."

свидомые уже начали хвастаться производством новых БТР.



Почти тысяча работников Киевского бронетанкового завода не только ремонтирует треть боевых машин из зоны АТО, но и производит современные БТР-3Е1... Они отлично зарекомендовали себя в Таиланде, Чаде, Уганде, Бирме и Судане, не говоря уже о зоне АТО.

Сейчас завод работает в три смены. В цехах десятки танков и БТР, буквально облепленных рабочими в синих робах. Сейчас на бронетанковом работают без малого 1000 человек, их средняя зарплата — около 5000 грн. Идут на работу высококлассные токари, получающие зарплату в зависимости от выработки.

Завод выжил во времена Януковича (хи-хи, Янукович правил Украиной 23 года) благодаря экспортным контрактам. Правда, из новейшего оборудования — только болгарки, но уже разработана программа модернизации предприятия.

— В нынешнем году мы собираемся купить станки для оперативной сборки корпусов, лазеры для резки брони, оборудование для сварки брони и многое другое, — делится планами директор. — В этом направлении мы тесно сотрудничаем с Институтом Патона.

На новые БТР ставят мерседесовские двигатели. (Где, интересно, деньги взяли? Ведь дефолт же! Не у каждого, простите, жителя РФ стоит мерседесовский двигатель!) Они и экономичны, и надёжны. С некоторыми европейскими партнёрами завод работает в направлении модернизации коробок передач и редукторов. По словам Владислава Лисицы, мировая тенденция в производстве бронетехники следующая: новые образцы практически не разрабатываются, зато до бесконечности совершенствуются существующие. Повышаются качества системы управления огнём, улучшаются средства связи, защиты и так далее. Иными словами, меняется только "фарш" бронированного кузова.

До войны сталь для производства БТР брали в Алчевске. Теперь, когда Алчевск остался на оккупированной территории, Киевский бронетанковый рассматривает возможность производства боевых машин из польской или финской брони. Также ведутся переговоры с Мариупольским ММК им. Ильича, которому вполне по силам делать броню.

Ссть ли в украинской бронетехнике российские детали? — Российских деталей теперь нигде не найти, — отвечает директор. — Их перестали завозить. Если посмотреть ведомость комплектующих десятилетней давности, то можно увидеть, что огромное количество деталей закупалось в России. Особенно по ходовой и по электронике. Теперь мы заменили их на украинские. Я могу с уверенностью сказать, что в украинском БТР-3Е российских деталей нет.





http://focus.ua/country/327156/

Это только один завод, а таких там много. На самом деле, США даже выйдет значительно дешевле производить военную технику на месте. 5000 гривен это не 5000 долларов. Это называется аутсорсинг. Мировой тренд понимаешь.
Tags: Украина
promo rnoflyzone december 2, 2014 14:56 211
Buy for 100 tokens
Поставьте танк впритык к стене и включите его двигатель на полную мощность. Он не сдвинется с места. Но тот же самый танк с легкостью проломит стену, если врежется в неё на полном ходу. И то же самое произошло в украинском кризисе! Запад разогнался, и теперь его очень сложно будет остановить.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments